Цепи противоскольжения на колеса

Для повышения внедорожных возможностей машины применяются  специальные цепи, предназначенные против скольжения. Цель таких принадлежностей - повышение проходимости автомобиля на заснеженной трассе.  Они выступают в качестве грунтовых зацепов. После того, как на автомобиль установлены цепи противоскольжения, для его владельца становится возможным преодолевать спуски, а также подъемы с меньшей возможностью утраты управления, улучшается управляемость автомобиля на заледенелой поверхности, повышаются гребные свойства, когда преодолевается грязь. Цепи противоскольжения на колеса помогают справляться с сильным  бездорожьем или заносом снега, но специалисты не рекомендуют продолжительную эксплуатацию таких изделий.

Между собой цепи отличаются по материалу производства и геометрии изображения. Такие отличия оказывают влияние на то, как ведет машина на трассе и внедорожные свойства. По материалу производства представленные средства подразделяются на мягкие и жесткие. Первоначально жесткие изделия производились из металла - алюминиевого, титанового, стального материала изготовления. На прочностные параметры оказывали влияние металл, величина и утолщенность звеньев. Чем крупнее звенья, тем выше параметры проходимости авто. У жестких аналогов ограничение по скоростному режиму равняется сорок километров в час. Преимущества жесткого устройства - лучшая проходимость автомобиля и  превосходные сцепные параметры на обледенелой поверхности. Мягкие аналоги выделяются тем, что для их изготовления используется резиновый, пластиковый, полиуретановый материалы. Для повышения прочностных свойств подобных принадлежностей используется армирование.  У них отличное сцепление с трассой и меньший износ шин. Для них ограничения по скорости равняется восемьдесят километров в час. Для передвижения в условиях города зимой лучше применять мягкие изделия. А вот во время выездов за городскую черту, где больше вероятность оказаться на участках грязи, используют жесткий вид.

Если вам необходимо цепи противоскольжения купить, то следует учитывать величину звеньев. Небольшие составные компоненты гарантируют  проходимость в снежных или гололедных условиях, но хуже преодолевают с грязь - для этого необходимы большие звенья. Цепь должна плотным образом осуществлять обтягивание колеса. Потому перед покупкой важно посмотреть ширину, а также диаметр  колеса. Устанавливать цепи на колеса необходимо заблаговременно, перед тем, как оказаться проблемной дороге. Если же автомобиль уже завяз в грязи или снежном сугробе, то монтировать цепи становится достаточно проблематично.

Вид:
На странице:
Сортировка:
Трос буксировочный / BS - 4,5 тн. / 5 м. ленточный с крюками Предельная нагрузка: 4,5 тонны. Ширина ленты: 50 мм. Материал: Полиэстр. Тип исполнения: лента с крюками. Производ...
Трос буксировочный / BS - 4,5 тн. / 5 м. ленточный с крюками Предельная нагрузка: 4,5 тонны. Ширина ленты: 50 мм. Материал: Полиэстр. Тип исполнения: лента с крюками. Производство: Dolezych Цена указана розничная за штуку. ...
1160.00 р.
Трос буксировочный / BS - 4,5 тн. / 5 м. ленточный с крюками
Есть в наличии
1160.00 р.
Трос буксировочный круглопрядный / BS - 28tn - 5 m. BS- предельная нагрузка: 28тонн. Материал: полиэстр. Тип исполнения: круглопрядный с петлями. Производство: Dolezych Цена указан...
Трос буксировочный круглопрядный / BS - 28tn - 5 m. BS- предельная нагрузка: 28тонн. Материал: полиэстр. Тип исполнения: круглопрядный с петлями. Производство: Dolezych Цена указана розничная за штуку. ...
1960.00 р.
Трос буксировочный круглопрядный / BS - 28tn - 5 m.
Есть в наличии
1960.00 р.
Трос буксировочный круглопрядный / BS - 28tn - 8 m. BS- предельная нагрузка: 28тонн. Материал: полиэстр. Тип исполнения: круглопрядный с петлями. Производство: Dolezych Цена указана роз...
Трос буксировочный круглопрядный / BS - 28tn - 8 m. BS- предельная нагрузка: 28тонн. Материал: полиэстр. Тип исполнения: круглопрядный с петлями. Производство: Dolezych Цена указана розничная за штуку. ...
2840.00 р.
Трос буксировочный круглопрядный / BS - 28tn - 8 m.
Есть в наличии
2840.00 р.
Трос буксировочный круглопрядный / BS - 42tn - 8 m. BS- предельная нагрузка: 42 тонны. Материал: полиэстр. Тип исполнения: круглопрядный с петлями. Производство: Dolezych Цена...
Трос буксировочный круглопрядный / BS - 42tn - 8 m. BS- предельная нагрузка: 42 тонны. Материал: полиэстр. Тип исполнения: круглопрядный с петлями. Производство: Dolezych Цена указана розничная за штуку. ...
5210.00 р.
Трос буксировочный круглопрядный / BS - 42tn - 8 m.
Есть в наличии
5210.00 р.
Чтобы подобрать цепи противоскольжения для Вашего автомобиля необходимо знать параметры шины, например, 315/80 R22.5, где 315/80 - ширина профиля шины в миллиметрах и отношение высоты профиля шины к ш...
Чтобы подобрать цепи противоскольжения для Вашего автомобиля необходимо знать параметры шины, например, 315/80 R22.5, где 315/80 - ширина профиля шины в миллиметрах и отношение высоты профиля шины к ширине в процентах, R22.5 - диаметр диска в дюймах. R22.5 означает радиальную шину. Если шина диагональная, то буква R не ставится. Маркировка колес может быть как в дюймах: 11.00-20, так и в миллиметр...
По запросу
Цепи противоскольжения на колеса грузовых автомобилей
Есть в наличии
По запросу